GydruS's Unfinished...
МашиныРемонтируем Selespeed

Ремонтируем Селеспид собственными руками

Внимание! В данной статье я лишь делюсь своим собственным опытом. Я не профессиональный автомеханик, и не претендую на полное и истинное изложение материала, как и не несу никакой ответственности за то, что делаете Вы!

 

Предыстория

Когда покупалась Альфа – я о ней знал далеко не все. Я просто влюбился в нее на авторынке…

После покупки я стал обладателем экземпляра 156-й с селеспидом. И по мере изучения статей о этой машине в Интернет, в меня поселился страх поломки робота КПП. Но селек проработал у меня без проблем в течение 3-х лет! А на момент начала проблем с ним одометр показывал более 170 тыс. км…

И, «наконец», он сломался. Сначала была поломка датчика положения актуатора сцепления. Но после замены этого датчика – выяснилось – что в машине глючила изрядная часть электроники. Когда решил проблему с электроникой – подумал – а ломался ли тот датчик селека? Может, все дело и было в том плохо соединенном белом штекере под рулем, а вовсе не в датчике? Штекер тот не доткнули, когда чинили кондиционер. И на причину остановки селека от плохого соединения шины были еще некоторые косвенные показания, но не будем отходить от темы.

Пока доблестные сервисмены Владивостока ковырялись с датчиком – прошло много времени, и когда машина все же поехала – она перестала держать давление в гидроблоке в моменты, когда выжималось сцепление. Потом те же сервисмены поменяли мне клапан актуатора сцепления. Не помогло…

Далее мне посчастливилось приобрести гидроблок БУ целиком.

Вот он:

Но когда его поменяли – я обнаружил новые проблемы – селек истекал маслом…

Терпение мое кончилось – купив комплект инструментов, решив вопрос с гаражом, я принялся за селеспид с энтузиазмом – ведь теперь я мог смело разбирать старый гидроблок и изучать его, таким образом находя причины и устраняя их!

 

Снятие гидроблока

1)      Ставим машину на нейтраль.

2)      Снимаем аккумулятор.

3)      Снимаем площадку, на которой стоит аккумулятор (отцепляем от нее релюшки и проводку).

4)      Для удобства можно убрать часть трубы подачи воздуха – ту, что с расходомером и до заслонки. Маленькую трубочку подачи отработавших газов можно не снимать, а всю снятую большую часть аккуратно завернуть на крышку двигателя.

5)      Отключаем фишку расходомера.

6)      «Отдаем» (ослабляем) 3 болта, которыми прикручен селек, а также верхнюю пробку камеры штока коробки передач.

7)      Домктратим машинку в р-не переднего колеса рядом с селеком.

8)      Снимаем переднее колесо.

9)      Снимаем пластиковую «стенку» (защиту), которую находим за колесом.

10)  Ставим домкрат под двигатель.

11)  Приопускаем двигатель – откручиваем его подушки.
В итоге получится вот что:

12)  При опущенном двигателе выкручиваем боковую пробку камеры штока коробки передач.

13)  Через отверстие от этой пробки выкручиваем болт-фиксатор, который скрепляет селек со штоком КПП.

14)  Откручиваем шланг низкого давления («обратку» - он идет от селека сразу в бачек и он более толстый, по сравнению со шлангом подачи). Учтите, что при этом польется масло!

15)  Откручиваем шланг высокого давления – тот, что армированный и с железным наконечником.

16)  Отсоединяем фишку косы проводов селека и фишку от датчика скорости вращения КПП.

17)  Выкручиваем болты селека до конца.

18)  Тянем-потянем селек вверх! Вуа-ля!

Заметка: в данной последовательности отсутствует снятие защиты двигателя. У меня просто ее временно нет. Если у Вас она имеется – возможно ее придется снять!

Гидроблок снят:

А это шток на КПП, где сидел гидроблок:

 

Установка гидроблока

Перед установкой нового гидроблока убедитесь, что он «налезет» на шток КПП. Почему я об этом пишу – потому что купив гидроблок БУ обнаружил, что он предназначен для другого штока, нежели у моей машины, хотя продавец сообщил, что гидроблок снят тоже со 156-й! Если у Вас та же ситуация – не расстраивайтесь! Насадку на шток можно заменить!

Для начала операции машина должна быть обесселеспидена, со снятым левым передним колесом и приопущеном двигателе. Итак, продолжим:

1)      Одеваем гидроблок на шток КПП. Ставим гидроблок так, чтобы шток выжима сцепления попал в лапку выжима сцепления.

2)      Через отверстие от боковой пробки камеры штока КПП закручиваем болт-фиксатор, который скрепляет селек со штоком КПП.

3)      Прикручиваем селек к КПП.

4)      Соединяем косу проводов. Не забудьте убедиться в чистоте контактов разъемов! Если они грязные – почистите их! Это убережет от лишних проблем (о которых я читал на зарубежных форумах)!

5)      Одеваем фишку на датчик скорости вращения КПП.

6)      Одеваем и фиксируем шланги подачи и возврата масла.

7)      Заливаем масло в бачок. Рабочий объем системы селеспида равен 680 мл. Не забываем также, что если селек не новый, то в нем могло оставаться масло (в таком случае понадобится около 400-500 мл. масла).

8)      Если снимали тракт подачи воздуха – то возвращаем его на место. Одеваем фишку расходомера.

9)      Теперь тестируем: через «крокодилы» соединяем клеммы с аккумулятором, который располагаем рядом на земле. Садимся в машину, поворачиваем ключ в положение «MAR». Если нет писка и мигающей коробки селека – уже хорошо! Нажимаем педаль тормоза и включаем передачи 1-ю, 2-ю и заднюю. Все ок? Тогда двигаемся дальше. Если же значок коробки мигает, или не включается какая-то передача – то диагностируем проблему, устраняем ее и двигаемся дальше.
Заметка – боковая и верхняя пробки камеры штока очень удобны при диагностировании проблемы – их можно выкрутить и через них наблюдать за поведением исполнительного механизма.

10)  Поднимаем двигатель – прикручиваем его к подушке.

11)  Ставим на место корзину аккумулятора, одеваем на нее релешки, закрепляем все провода.

12)  Ставим на место боковую защиту (в арке колеса), колесо, защиту двигателя (опционально). Убираем все ненужные домкраты и проч.

13)  Ставим аккумулятор. Готово!

 

Замена насадки на шток в гидроблоке

Это не сложная операция, однако, я полагаю, что ошибка может стоить поврежденного вертикального поршня выбора положения штока КПП.

1)      Откручиваем заднюю стенку гидроблока. Будьте готовы к польющемуся маслу.

2)      Очищаем резинки-прокладки вертикального поршня – никакой грязи в этих местах допускать нельзя!

3)      Достаем насадку на шток.
Вот такие разные насадки:

4)      Устанавливаем новую так, чтобы она вертикальным рычажком попала в паз привода верхнего датчика-таблетки, а нижним язычком оказалась под рычажком заднего датчика-таблетки. Так же очень важно, чтобы эта насадка на шток правильно встала в паз вертикального поршня. (В моем случае в первый раз она оказалась ниже, и нагнетая давление в нижнюю камеру мозги селека не получали сигнала от датчика о движении штока вверх – и, похоже, не сбрасывали, а нагнетали давление дальше – как результат – поршень этот стал протекать и камера была вся в масле, и оно таким образом уходило из системы. В итоге пришлось поставить стенку от старого селека – помогло.) С пазом горизонтального поршня особых сложностей не будет.

5)      Прикручиваем заднюю стенку. При этом я затянул в первую очередь болты, что находятся рядом с каналами подачи масла в вертикальный поршень, а потом все остальные (и вот уже 2 недели как все супер!).

 

Тонкости при замене датчиков

У меня после ремонта гидроблока как-то была ошибка, которая указывала на отсутствие сигнала с датчика положения горизонтального поршня. Прозвон цепи показал, что она в норме. Контакты в разъемах были чистыми. Я снял фишку с датчика – ошибка осталась той же, и ничего не изменилось. Я снял сам датчик и воткнул в него фишку. Т.е. теперь он болтался в воздухе – результат – такой же, как и ранее – ошибка отсутствия сигнала с симптомом «замыкание», как мне ведал АльфаДиаг. Оказалось – что полностью исправный датчик, но установленный в неправильном положении – дает такую ошибку! Проблему решил, по-новому установив датчик. Оказалось – в первый раз я ошибся и одел его просто так. А датчик этот должен одеваться на шток, после чего только в пол оборота своего хода становиться на посадочное место.

 

Замена клапанов

Абсолютно ничего сложного: отсоединяем фишку, откручиваем два болта, достаем клапан. Только если в гидроблоке сохранилось давление – будьте готовы быть обрызганным маслом с ног до головы! Сбор – в обратной последовательности. Только обратите внимание на уплотнительную резинку – она должна быть чистой!

Некоторые клапаны можно заменить, не снимая гидроблок с КПП.

 

А это просто поршень сцепления в разборе:

 

Дополнительные рекомендации

Если у вас еще нет программы AlfaDiag, то в первую очередь обзаведитесь ей и нужным кабелем для диагностики вашей Alfa Romeo. Это реально сэкономит вам много времени и нервов, а также позволит откалибровать селеспид!

 

На что смотреть в первую очередь при симптомах поломки Селеспида

  • Если при открытии водительской двери не слышно насоса селеспида, то в первую очередь посмотрите контакты реле включения насоса селека. Оно находися перед аккумулятором в коробочке. Почистите их.
  • Если селек перестал включать передачи, или жутко тупит при их включении – убедитесь в хорошем контакте на минусовой клемме аккумулятора. Это может быть причиной глюков селека. Зачистите контакты, подходящие к клемме, подтяните их.

 

Заключение

После того, как я сам лично разобрал селеспид и отремонтировал его, я могу утверждать, что селек совсем не страшен. Более того, он достаточно прост. А чем проще – тем надежнее. Те же, кто говорит, что селеспид это страшное и сложное устройство – они просто его не разбирали!

С предложениями и пожеланиями, пожалуйста, обращайтесь по адресу gydrus<@>mail.ru.

Использование материалов статьи разрешается только со ссылкой на первоисточник.

 

С уважением, GydruS.

 

Комментарии пользователей:

2011-06-13 03:42:30  игорь пишет:
мое приветсвие , у меня селеспид не работает уже 4 недели не могу с ним разобраться . синтом таков - включаешь передачу а машина не едит ,стоит на месте я газую а она не едет , а иногда начинает дергатся и ехать . перебрал селеспид поменял дачики , перекинув с другова селика не помагло . что делать я не знаю .тачка стоит в авто сервисе по альфам но эти болбесы сами не хрина не знают . Помогите мне !!!!!!!может была такая же пооблема ???? если можно пишите fructoza@mail.ru

2011-06-20 21:04:08  GydruS пишет:
Игорь, написал Вам по e-mail.

2011-06-23 17:32:41  GydruS пишет:
Павел, по возможности, перезвоните, пожалуйста, мне еще раз - во время нашего разговора в моем телефоне села батарейка и ваш контакт не сохранился. ( Григорий.

2011-09-14 03:51:28  elementar пишет:
Красва)) .. я когда снимал побоялся ) потом почитл) сделал.. для замены заднего сальинка коленвала

2011-10-23 17:55:37  сергей пишет:
можешь дать свой номер телефона.

2011-10-28 00:41:06  GydruS пишет:
Сергей, см. на этом же сайте в разделе "Резюме" )

2011-11-19 20:41:46  Игорь Владивосток пишет:
Григорий привет!Я остался один?Недавно всетаки прозевал ремень грм,не стал заморачиваться,поставил контракт.ДВС,теперь не могу завести,стартер от ключа зажигания не срабатывает а напрямую крутит,цепь проверил досконально, что делать не знаю, шнур альфадиаг купил скоро пришлют из Японии. А Ты все еще на Альфе?

2011-12-02 17:30:24  GydruS пишет:
Игорь, здравствуйте! Да, выходит, что так.. В случае обрыва ГРМ контрактный ДВС - это самое оптимальное решение! ) И рад, что она у Вас уже завелась! Если возникнут какие-то вопросы - всегда постараюсь помочь! А чтобы это было пооперативнее, лучше по e-mail или телефону (есть в разделе "Резюме"). И я рад вести от приморского Альфиста! =)

2011-12-12 04:27:28  саша пишет:
добрый вечер сергей!может ты поможешь.работает робат отлично ток одна маленкая проблема постоянно моргает 1 и 2 передача

2011-12-23 17:51:25  GydruS пишет:
Саша, как правило, номер передачи мигает при низком давлении в гидроблоке. Очень желательна комп. диагностика. И еще вопрос - как часто слышен писк моторчика насоса на заведенной машине, когда она стоит на месте?

2012-02-17 08:55:37  Иван пишет:
На заведенной машине каждые 3-5 секунд срабатывает насос селиспида, а так работает нормально. то это может быть?

2012-02-28 00:58:04  GydruS пишет:
Иван, это признак "текущего" клапана поршня выжима сцепления, либо течи самого этого поршня. Готовьтесь либо к замене соответствующего клапана, либо к замене гидроблока. На исправном селеспиде при заведенной машине насос должен качать не чаще раза в минуту.

2012-03-26 21:42:33  Alex пишет:
"Иван пишет: На заведенной машине каждые 3-5 секунд срабатывает насос селиспида.." Гидроаккумулятор

2012-04-18 00:53:04  Игорь пишет:
Доброго времени суток, у меня селек жутко греется, даже зимой. Сейчас он у меня больше 10 мин в пробке не выносит-переходит в нейтраль. Что это может быть?

2012-04-23 01:21:43  GydruS пишет:
Игорь, это перегрев насоса. Причины - либо изношенный гидроблок/клапан, либо груша не держит давление -> частое включение насоса -> перегрев. Также дело может быть в использовании жидкости, которая не подходит для селеспида. Ну и последний вариант - сам насос из-за чего-то стал больше греться при работе, но это вряд ли... Очень хорошо бы посмотреть графики давления в системе и работы элементов селеспида с помощью компьютреа, это позволило бы дать более точный ответ. Начните с возможности компьютерной диагностики - если получится ее пройти - но графики будут непонятны, попробуйте их скопировать (принт-скрином) и прислать мне на почту. Нужны будут: график гидравлического давления, график положения сцепления, график скорости, график срабатывания насоса, и желательно грфик номера передачи вместе (т.е. сразу 4-5 в программе). Во время замеров - попробуйте поездить и постоять на нейтрали.

2012-05-22 02:02:02  Макс пишет:
здравствуйте, подскажите как можно сделать калибровкой системы SELESPEED?

2012-05-22 02:02:21  Макс пишет:
здравствуйте, подскажите как можно сделать калибровкой системы SELESPEED?

2012-05-22 02:08:21  Макс пишет:
у меня фиат гп, никаких ошибок нет но коробка не отвечает вообще, почитал в статью итал клубе, там написали что может произойти расколибровка!? а сейчас вообще чудо, все передачи включаются а машина не едет! как газ не дави!((

2012-07-03 00:22:40  Вера пишет:
у меня такая проблема на селеспиде выбивает трансмиссионное масло из расширительного бочка почему такое случается

2012-07-03 00:22:47  Вера пишет:
у меня такая проблема на селеспиде выбивает трансмиссионное масло из расширительного бочка почему такое случается

2012-07-05 21:39:37  GydruS пишет:
Вера, такое случается, когда в бачок заливают масла больше, чем нужно. Саша, моргание передач говорит о том, что в системе недостаточное давление масла. Желательно сделать диагностику - а именно графики динамики давления в гидроблоке. По ним можно понять, какой(какие) именно узлы (клапаны) гидроблока изношены. И будьте морально готовы к ремонту.

2012-07-10 23:01:36  вера пишет:
приветики у меня возникла проблемка у меня перестали включаться 3 и 4 передачи на селеспиде но на табло они загораються обороты идут а машина не едет но нп первой и второй и пятой едет нормально что это может быть?

2012-07-12 19:41:04  GydruS пишет:
Вера, добрый день! ) В первую очередь проверье качество контактов на минусовой клемме аккумулятора и проводе, который подходит к проводу минусовой клеммы (неподалеку от самой клеммы). Зачистите контакты, прикрутите их посильнее. Если не поможет - то тогда уже нужна компьютреная диагностика. Можно, например, с ноутбуком с диагностическим кабелем и программой AlfaDiag.

2012-08-08 22:00:49  Денис пишет:
Добрый день, может Вы поможете разобраться... Проблема в следующем: при движении вылетают скорости на нейтраль, либо в пробке. Коробку перебрали, на диагностике показывает что все нормально, но стоит поездить от силы с час скорости начинают выскакивать, как в режиме citi так и в обычном. Так же при переключении скорости с 1 на 2 ощущается "толчок" Что это может быть? В сервисе лишь предлагают поменять коробку (гидроблок) - а удовольствие это не из дешевых. За ранее благодарю за ответ

2012-08-09 19:15:31  Сергей пишет:
Вот и у меня такая же проблема: как только остановился, передача слетает на нейтраль.раз 5 тыкнешь в плюс и она опять включается. В чем проблема? И еще часто отключается усилитель руля! помогите!!!!!

2012-08-23 04:27:09  Вера пишет:
вечер добрый все сделала как ты сказал но результатов нет а когда смотрели по программе через ноут бук единственное писал что ошибка в переключении передач мы исправили но так же не едет на 3 и 4 передаче уже и не знаю что делать

2012-08-23 04:27:11  Вера пишет:
вечер добрый все сделала как ты сказал но результатов нет а когда смотрели по программе через ноут бук единственное писал что ошибка в переключении передач мы исправили но так же не едет на 3 и 4 передаче уже и не знаю что делать

2012-10-09 02:31:59  guest пишет:
Селик работает вроде как норм. Но если стою в некоторое время в пробках загорается значёк давления писк и выбивает на нейтралку Помогает полностью заглушить авто потом завести и пробовать щёлкнуть на первую иногда сразу ок иногда с третьего раза. Причём это только в пробках когда стою, если еду то работает отлично. Подскажите что может быть?

2012-10-09 22:26:18  GydruS пишет:
2012-10-09 02:31:59, Похоже, что насос от перегрева перестает подкачивать давление, и начинает качать снова только после небольшого отдыха/охлаждения. Если это происходит в пробках, то скорее всего изношен клапан сцепления.

2012-10-12 02:42:41  Василий пишет:
Здравствуйте! Проблема такова Пока еду всё нормально. Но кагда долго стою в пробках загорается лампа давления и выбивает скорость. Если заглушить авто и завести то скорость может включится но значёк давления будет всёровно светится и на вторую не переключит но если я смогу после этого проехать без остановки метров 50 то всё снова ок! И так до следующей пробки или долгого светофора! Подскажите пожалуйста хотя бы примерные поломки.

2012-10-19 03:33:35  Сергей пишет:
Всем везунчикам селеспида привет ) У меня уже пол головы поседело и некоторые части тела дёргаются, сам как селеспид уже) Вообщем ничего космически сложного в нём нет, но вот непонятный момент остался: во время калибровок обрывается на разных моментах процедуры, но с одной ошибкой, по низкому давлению, а именно, насос просто не включается во время процедуры, и давление падает до 35 примерно, хотя насос точно исправный, как будто ЭБУ не даёт сигнал включиться в нужный момент. И ещё интересный момент, после стравливания давления компом, в программе показывает 0, но при вытаскивании какого нибудь клапана из робота просто обливаешься до трусов этой жижей. может датчик давления наепнулся. 505-503@mail.ru Пишите на почту, может чем помогу. И не завалялся случайно у кого-нибудь клапан сцепления?

2012-10-25 19:43:40  илья пишет:
С Вами можно связаться по электронке?А лучше по телефону?Моя почта fif1954@mail.ru Буду очень признателен!

2012-10-25 19:58:32  илья пишет:
Григорий!Можно ли ремонтировать гидроблок,точнее менять в нем селенод?

2012-11-02 04:03:07  сергей пишет:
не вклучаются скорастя,при этом перегорают предохронитель у акум 30a.это насос згарел который под капотом

2012-11-13 23:59:03  Сергей пишет:
Иван! Клапан сцепления у тебя нормальный. ПАоменяй ГРУШУ и все будет в норме . Само дешево её купить на E-Bay

2012-11-26 15:50:00  абдул пишет:
добрый день.у меня альфа 156 тоже силиспед. после ремонта коробки через пару часов начало глючит.когда с первого на второй переключаю сразу на третий переключается.а с третьего на пятый.2 и 4 нет.подскажите кто сталкивался да и вообще кто понимает суть дела.не возможно просто ездить без 2особенно.масло в норме.могут быть клапаны и как их поменять и где они вообще находятся?

2012-12-08 22:49:07  Денис пишет:
Привключении передачи двигатель глохнет,в чём причина?

2012-12-25 00:17:51  alex пишет:
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста альфа 156 selespeed 2004г пробег 134т суть проблемы:при переключении с 1 на 2 произошла задержка 7-10 сек(эффект выжатого сцепления)потом на скорости 120-130кмч моргал значек 5 передачи.Вечером перестали вкл 2,4и задняя передачи.На сл день на холодную все ок!?прогрелась...и опять нет 2,4 и R.Причем при понижении скорости эти передачи(2,4) вкл,но не всегда,а задняя не вкл весь день."ALFADIAG"ошибок не выдает,калибровку проходит.На что уже потратися,безуспешно:насос,груша,три резестивных датчика,клапана подкидывал все 5!В даный момент:на холодную задняя есть,вместо 1 вкл с"тормозами" 2,первая появляется когда прогреется.СПАСИБО ЗАРАНИЕ,эл.почта bumaga48@mail.ru

2013-03-13 13:48:21  Никита пишет:
Доброго дня всем! Проблема следующая иногда (не всегда) скорее редко моргает передача в основном 5 и 3... Насос срабатыват раз в 45 секунд на заведенной машине... Если машиу не прогреть хорошенько при температуре за бортом больше -10 то не всегда вкл скорость чтоб тронутьсья начинает моргать или на светофоре тормозишь а она не скидывается и глохнет на вкл скорости.... Но стоит снять клеммы с аккумулятора все гуд и едем дальше... Вышеперечисленные проблемы бывают только на морозе сутра... Так селек работает без нареканий рывков толчков и т д... Динамика отличная... Спасибо заранее

2013-03-16 16:12:14  Юлия пишет:
Добрый день! Надеюсь на вашу помощь! На нейтрали насос селеспида качает практически без перерывов, через секунду. Насос стоит новый, недавно поменяли, так как предыдущий сгорел. В чем может быть причина? Не придется ли менять всю коробку? Насколько все страшно?

2013-03-18 12:10:42  Анонимный пользователь пишет:
Добрый день!Всю коробку менять точно не придется т.к. ее техническое исполнение-самая обычная "механика". Управляет коробкой эбу с помощью гидроблока который находится на коробке по средствам электронасоса который создает давление для необходимое для переключения. Нужно проверить все соединения на предмет подтеков тутеллы... Я думаю можно еще посмотреть контакты и шлейф селеспида с фишкой... Ну и самый банальный вариант это заменить реле и попробывать... А это только на нейтрале??? А сперва нужно скинуть клеммы с аккумулятора и подождать мин 10 и одеть обратно, тщательно ароверив контакт отридцательной клеммы... Возможно в эбу кака-то ошибка...

2013-03-18 12:14:41  Никита пишет:
Вообщем, Юля, попробуйте для начала отсоединить мин на 10 клеммы аккумулятор как я написал ниже...

2013-03-20 21:13:25  maxim пишет:
Здравствуйте!Вобщем так, у меня Альфа 156 селеспид, купил я ее год назад из этого времени проездил от силы месяц, остальное время ремонт.... Проблема с селеком, вкратце: сгорел насос в пробке, поменял, он крутил очень часто раз в 5 секунд, вычитал, что это не держет давление груша, поменял грушу, насос так же крутит только раз в 30 секунд и долго секунд по 20 , масло из бачка никуда не уходит, такое ощущение , что насос крутит просто так. я полез прочищать все провода. клемы и наткнулся на (как уже потом выяснилось) перепускной клапан на него давишь отверткой - все работает качает, отпускаешь выскакивает ошибка и ничего не включается снова! я его вутащил, и фишка в том что он должен выкручиваться ведь там резьба, а он вытаскивается , поменял на нем уплотнительное кольцо или прокладка, не знаю что это, он держеться не вылетает, но чуть отходит когда насос начинает качать. какую роль играет этот клапан? если его заменить на какой нибудь бол, вкрутить до упора поможет ли это? или дело вовсе не в клапане? я живу в сочи, тут кроме как в ТАЗах никто ни в чем не разбирается! и диагностики нет. вот и стоит моя альфочка на стоянке да, кстати, еще пробовал упирать отверткой в клапан этот а друг пытался тронуться, машина сначала трогалась все передачи включались, сейчас же в положении N все ок, включаешь передачу- включается но не трогается с места и мигает ошибка, насос крутиться часто! ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!!! Умоляю!!! да, кстати, какой кабель нужно купить для диагностики селека?

2013-03-20 21:16:04  marsele пишет:
Здравствуйте!Вобщем так, у меня Альфа 156 селеспид, купил я ее год назад из этого времени проездил от силы месяц, остальное время ремонт.... Проблема с селеком, вкратце: сгорел насос в пробке, поменял, он крутил очень часто раз в 5 секунд, вычитал, что это не держет давление груша, поменял грушу, насос так же крутит только раз в 30 секунд и долго секунд по 20 , масло из бачка никуда не уходит, такое ощущение , что насос крутит просто так. я полез прочищать все провода. клемы и наткнулся на (как уже потом выяснилось) перепускной клапан на него давишь отверткой - все работает качает, отпускаешь выскакивает ошибка и ничего не включается снова! я его вутащил, и фишка в том что он должен выкручиваться ведь там резьба, а он вытаскивается , поменял на нем уплотнительное кольцо или прокладка, не знаю что это, он держеться не вылетает, но чуть отходит когда насос начинает качать. какую роль играет этот клапан? если его заменить на какой нибудь бол, вкрутить до упора поможет ли это? или дело вовсе не в клапане? я живу в сочи, тут кроме как в ТАЗах никто ни в чем не разбирается! и диагностики нет. вот и стоит моя альфочка на стоянке да, кстати, еще пробовал упирать отверткой в клапан этот а друг пытался тронуться, машина сначала трогалась все передачи включались, сейчас же в положении N все ок, включаешь передачу- включается но не трогается с места и мигает ошибка, насос крутиться часто! ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!!! Умоляю!!! да, кстати, какой кабель нужно купить для диагностики селека?

2013-03-24 16:25:20  Юлия пишет:
Никита, спасибо за совет! Я уже не уверена, что дело в селеспиде. Отвозила машину на диагностику. Диагностика показывает, что робот работает нормально, давление в гидроблоке нормальное. Это щелкание справа прямо в бардачке, щелкает какое-то реле. Причем щелкает часто на нейтрали, а во время движения очень редко. В сервисе никак не прокомментировали этот момент. Непонятно :)

2013-03-24 18:29:41  сергей пишет:
подскажите,пожалуйста,как поменять жидкость в селеспид на фиат стило

2013-03-27 16:04:46  GydruS пишет:
Юлия, здравствуйте! А Вам диагносты показывали графики давления в селеспиде на нейтрали? Судя по вашему описанию - клапан сцепления под замену. Так вот, к чему я про графики - если на нейтрали они плавные и не напоминают тахикардию, тогда я не прав. Если давление в гидроблоке на нейтрали прыгает резко - то клапан сцепления нужно заменять. И тянуть не стоит, а то насос может сгореть. А щелкает всего скорее реле насоса... При его частом включении это нормально. Ненормально само его частое вклюение...

2013-03-31 12:12:49  Юлия пишет:
GydruS, добрый день! Диагност сказал, что скорее всего пришла в негодность груша. По показаниям, давление слишком резком скакало на нейтрали. Графики не показывали. Но сказали, что это груша, а не клапан. В общем, поменяю грушу и посмотрим.

2013-04-02 12:12:08  Юлия пишет:
Мдя... Поменяли грушу, теперь насос качает раз в 20 секунд.

2013-04-02 19:28:06  GydruS пишет:
Юлия, спасибо за информацию! Рад, что теперь у Вас все хорошо!

2013-04-18 01:26:13  Роман пишет:
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦОВ!!!! Суть проблемы такая, 147 машина стоит ночь(или длительное время) остывает и перестает включаться 1 и 2 передача(3,4,5 тоже) но задняя работает без проблем. Заводишь начинаешь греть. Сначала при перемещение рычага кпп для включения первой передачи тишина, после некоторого времени прогрева появляется звук, то есть пробуешь включить и как бы что то щелкает как будто не может воткнуть передачу. Греем дальше, проходит в среднем от 10-20 минут и о чудо, передача включилась и 1 и 2 и все остальные, едем все работает. Перестает работать когда стоит долго и остывает полностью. Если просто оставить на час то все работает. Замена масла в КПП не помогла, уровень жидкость в роботе как положено, подтеков нет, насос включается редко, ошибок нет, не чего не пишет не ругается, режим автомата включается без проблем.

2013-04-18 01:27:39  Роман пишет:
Что делать? Никто не знает, сколько спрашиваю, все пожимают плечами!!! ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!!!

2013-04-26 12:23:36  GydruS пишет:
Роман, у вас редкая проблема - видимо никто с подобной не сталкивался, вот и не могут ничего посоветовать. Я сам с такой тоже не имел дела. Лишь могу предположить, что где-то проблема с контактами - после нагрева они, может, лучше прилегают друг к другу и лучше проводят ток... Вы пробовали отсоединять и присоединять косу селека (сбоку аккумуляторной площадки которая), чтобы расшевелить закисшие контакты? Так же под торпедой есть белые штекеры... сложно без фото объяснить, но там их как я помню 2 - в каждом проводов около 12 - вот их контакт тоже должен быть хорошим. У меня после снятия торпедо их недовоткнули хорошо и селек глючил...

2013-05-10 23:02:46  Сергей пишет:
Alfa romeo 147 2.0 selespeed, не включаются передачи (никакая), специалистов во круге нет, ПОМОГИТЕ...

2013-05-11 19:15:57  Григорий пишет:
Собственно, 8 мая также попал под раздачу селеспида на своей альфе 147 2004 года... При переключении со 2 на 3 передачу произошел какой-то сбой в коробке и дальше машина не реагировала ни на что, просто покатилась. Остановился, решил перезавестись, что тоже не дало никаких результатов, благо около 1.5 км от дома только уехал. Что было до этого: примерно месяц назад начал мигать номер передачи, исключительно на 1, 2, и на нейтралке... Сразу поехал в сервис узнать в чем дело, провели диагностику и никаких ошибок не было, давление в норме. И вот в этот "приятный" момент на дороге, никаких ошибок в момент сбоя электроника не показала, только мигал номер передачи часто, и что интересно не переключалась со 2 передачи ни на какую. После попыток неудачных завестись снова, передача перешла на нейтралку, позвонил соседу, отбуксировал он меня во двор. И мне пришлось уехать на 2 дня, после приезда и попытки очередной завестись, наконец, на экране увидел что проблема коробки передач имеется. Кто сталкивался с подобным или может, предполагает что это и в какую сумму может вылиться в Москве? Завтра на эвакуаторе повезу машину на сервис, отпишусь здесь что это в итоге было...

2013-05-12 17:21:27  Григорий пишет:
Еще более менее сносно, за 1.5 часа поменяли 2 датчика отвечающих за 1 и 2 передачи, вышло все в Москве на 11 тысяч... теперь вроде поехал, сказали, если в течение недели повторится, значит надо менять робот. В общем, неделю на иголках ездить...

2013-07-13 17:04:26  Alex-Matveev пишет:
Огромное спасибо за это руководство

2013-08-10 15:58:35  Талгат пишет:
Здравствуйте!Вобщем так, у меня Альфа 147 селеспид, купил я ее год назад из этого времени проездил от силы 3-4 месяц, остальное время ремонт.После замена выжимной подшипник с карзины скорость включается на 1 и сразу загороятся на табло ощибка АВС и селеспид систем.т.е начинает дергатся и ехать,а когда назад "R" вкючаешь впериод едить.сказали адаптация компьютерную диагностику надо делать.ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!!! Если можно дайте номер телефона я Вам позванию

2013-08-10 16:02:04  Анонимный пользователь пишет:
Здравствуйте!Вобщем так, у меня Альфа 147 селеспид, купил я ее год назад из этого времени проездил от силы 3-4 месяц, остальное время ремонт.После замена выжимной подшипник с карзины скорость включается на 1 и сразу загороятся на табло ощибка АВС и селеспид систем.т.е начинает дергатся и ехать,а когда назад "R" вкючаешь впериод едить.сказали адаптация компьютерную диагностику надо делать.ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!!! СПАСИБО ЗАРАНИЕ, мой эл.почта talgat.razak@mail.ru

2013-08-10 16:03:04  Талгат пишет:
Здравствуйте!Вобщем так, у меня Альфа 147 селеспид, купил я ее год назад из этого времени проездил от силы 3-4 месяц, остальное время ремонт.После замена выжимной подшипник с карзины скорость включается на 1 и сразу загороятся на табло ощибка АВС и селеспид систем.т.е начинает дергатся и ехать,а когда назад "R" вкючаешь впериод едить.сказали адаптация компьютерную диагностику надо делать.ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!!! СПАСИБО ЗАРАНИЕ, мой эл.почта talgat.razak@mail.ru

2013-09-06 01:40:22  Артем. пишет:
Здравствуйте!у меня 156 селеспид заменил двигатель с коробкой а она включает аварийный режим едет только на 1-2ой скорости что же мне делать?

2013-10-12 16:23:22  алексей пишет:
у меня проблема с селиком подскажите плиз все работает нормально но не включаеться 4 передача комп не показывает ни каких ошибок даже на ходу проверяли тоже не чего что может быть

2013-10-12 21:20:43  grodno пишет:
зарание благодарен за ответ . 147 селеспид , на холодную работает более менее , напрягает только сильное ляпание при переключении с 3 на 2 , 1 , поездив часик по городу при резком торможении и остановке на светофоре в момент когда робот спускается с 3 на 2 , 1 может произойти зависание робота на 2 передаче и автомобиль начинает дергаться вперед , и если отпустить педаль тормоза ведет себя как будто медленно отпускаешь сцепление и пытаешся тронутся но глохнешь так как не нажал на педаль акселератора , либо глохнет так как рывки авто более мощные .. еще , иногда сцепление в авто весьма раннее , небольшое нажатие на педаль акселератора приводит авто к движению а иногда почемуто более позднее и ощущение что сцепление немного подводит (в этот момент авто не такое агресивное а ватное скорее при разгоне , педаль давишь а оно еле едет) . Цель , понять какая деталь вышла из строя и заменить пока он вообще не сдох . буду благодарен за любой совет . спасибо

2013-10-25 23:55:55  алмас с кz пишет:
здравствуйте всех селеков!ФИАТ СТИЛО 2003 ПОДТЕК ГИДР.ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ КОРОБКУ САМОМУ У СЕБЯ В ГАРАЖЕ.ТАК КАК У НАС В ГОРОДЕ НЕЗНАЮТ ЧТО-ТАКОЕ РОБОТ.И ВООБЩЕ НЕ ДОВЕРЯЮ ЭТИМ СТООШНИКАМ.ЗАКАЗАЛ ВЫЖИМНОЙ ПЕРЕСТАВИЛ ДАТЧИК СО СТАРОГО.НУ ВСЕ ОКЕЙ.ВЗЕЛ ЗАЛИЛ ДИКСТРОН 2.ВРОДЕ ВСЕ ЗАШИБИСЬ.ПОЕЗДИЛ ДВЯ ДНЯ И НАЧАЛАСЬ ТЕЧЬКА РАЗОБРАЛ ВЫЖИМНОЙ А МАНЖЕТУ ПРИШЛА ПИИИИИИА. ЩА РАЗОБРАЛ ОПЯТЬ ЖДУ ЗАПЧАСТЬ.ТЕПЕРЬ МАСЛО КАКОЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ ЗАЛИТЬ????ПОМОГИТЕ, МЕНЯ ВМЕСТО СТИЛОЙ ВЫГОНЯТ С ДОМА!!! mazya_isyanov@mail.ru

2013-10-31 09:48:17  guest пишет:
Добрый день! Беспокою Вас из Беларуси (город Борисов 60 км от Минска). Проблема заключается в следующем.1. При переключении с 1 на 2 иногда появляется скрежет. 2. Бывало скидывает на 2 и машина вообще не едет. После того, как заглушишь и заведешь снова, машина едет. Может что нибудь подскажите. Заранее благодарен!

2014-01-01 21:18:44  Андрюха пишет:
Смотри коробку.само зерно(штырь) у меня щас такое,если робот пытается но невключается. уменя на задней застряла сама кулиса.снял р обот механическим путём пробовал застряло немогу выключить придётся коробку разбирать. я диагом юзил.давление цилиндры.датчики всё ок.

2014-01-04 21:28:14  Кажберов пишет:
Вчитывался в каждый комментарий похожую проблему не нашел. И снова ХЭЛП! Симптомы: Пищит сразу после поворота ключа, переключает с рывком,точнее с пинком но переключает. Периодически пропадает сцепление: включил передачу давлю на Газ, она стоит, потом схватывает на определенных оборотах. вопрос второй не могу сделать калибровку пишет что неисправен конд ..... невозможно сделать калибровку (фиат эку).rozarioaggro@gmail.com kazhberov.roman@mail.ru ПАМАГИТЕ В Волгограде я один на селеке.

2014-02-10 16:30:37  Кажберов пишет:
возможно ли перебрать насос селека?

2014-02-19 00:46:04  артур пишет:
подскажите как установить Датчик положения выбора повышения/понижения передач

2014-02-20 13:38:25  GydruS пишет:
Артур - все три датчика устанавилваются не так, что "взял и прикрутил", а так, что одел на шток, "взвел", чтобы пружина внутри него сжалась на половину (давно дело было, точно не помню уже на скольо именно - но там по посадочным отверстиям - как они совпадут - тогда норм) и только тогда прикручиваешь датчик. В тексте статьи это есть: "Проблему решил, по-новому установив датчик. Оказалось – в первый раз я ошибся и одел его просто так. А датчик этот должен одеваться на шток, после чего только в пол оборота своего хода становиться на посадочное место." Будьте внимательны ) И еще - прошу прощения у всех, кому не успеваю отвечать - 2 работы у меня нынче - со временем очень туго... Так что, уж извините, дорогие товАРищи. Но надеюсь, что Вы уже успешно решили свои проблемы! )

2014-03-24 15:39:46  алена пишет:
Едем на автомате на D резко начинает коробка пинаться и вместе с D мигает N что что может быть?

2014-04-17 17:32:28  Анонимный пользователь пишет:
Приветствую Григорий, Устал бороться с Селиком. Авто - AR 159, 2.2JTS, 2007 года. Машину брал прошлым летом в Москве. Когда брал, постоянно моргала лампа "Have gearbox checked". Хозяин показал мне вынутый Соленоид блокировки рычага переключения КПП и сказал, что он неисправен, нужно найти и заменить. Машина отлично пробежала от Москвы до Краснодара (1400 км.) и с тех пор уже катается здесь 8 месяцев. Селик исправно трудится, не буксует, переключается. НО... лампа "Have gearbox checked" моргает ВСЕГДА с момента завода и до момента выключения машины. В Краснодаре найти толкового специалиста не смог. Сканеры у многих есть, коробку калибровал, ошибки стирали, но они появляются снова. Вынутый соленоид проверяли аккумулятором - работает. Месяц назад попытался вставить его на законное место, ошибка Р0928 никуда не исчезла, но машина поехала, правда почему-то перестал сразу работать ручной режим переключения передач (ни лепестками, ни рычагом). Поездил 2 дня и рычаг заблокировался. Снова снял соленоид, рычаг разблокировался, так и езжу. Два дня назад сделал диагностику Examiner Emulator у НОВОГО официального дилера в Краснодаре, показывает: 1) "Ошибка P0856 - Сообщения VDC (с CAN) - Непостоянный Сигнал недействит." Это вроде понимается, как: "Входной сигнал противобуксовочной системы (Traction Control) - неисправность". 2) "Ошибка P0942 - Давление гидравл. контура - непостоянный. Давление очень низкое. 37 бар." 3) "Ошибка Р0928 - Соленоид разблок. рычага - Имеется. Разомк.К. или Замк. к. на + ВБат. (ПО-ПРЕЖНЕМУ) 4) "Ошибка Р0825 - Переключ. рычага передач 91 из 4) - непостоянный Сигнал недостоверный. Предполагаю, что пропажа ручного режима переключения и ошибка Р0825 может быть связана с тем, что какие-то контакты недозамкнули, когда ставили-вынимали соленоид.. Но что делать с ошибками Р0856 и Р0942?? И еще - нужно ли все-таки менять соленоид, или его блокировка как-то может быть связана с неисправностью других систем? Уже не знаю, куда больше обращаться! Буду очень признателен за помощь.

2014-05-04 22:53:05  Panda пишет:
Добрый ночи или вечера !помогитеееееееееееееееееее я щас с ума сойду!подскажите как мне на фиате панде поменять только грушу?и вообще можно так делать ?если можно то ответ на мыло qp-fth@mail.ru За ранее гигантское спасибо

2014-05-04 22:58:57  Panda пишет:
Да! и забыл конечно и очень прошу если есть какая то инструкция или что -то в этом роде

2014-05-14 21:40:02  Володя пишет:
Для Анонимного пользователя посмотри датчик выбора четных и нечетных передач, находится сверху на селеке, далее посмотри датчик положения, повышения - понижения передач, который находится сзади, оба датчика одинаковые на вид, если не понятно пиши на элетронку(lusik.mozolova@yandex.ru)

2014-05-21 23:06:53  Сергей пишет:
Помогите с советом. Фиат Панда 1,2 2008 года. время от времени перестают переключаться передачи. выбивает на нейтраль. Ездил к официалам, они перебрали гидроблок (заменили манжеты) но проблемма не решилась. Затем поменяли у диллера гидроаккумулятор (при диагностике была ошибка по давлению) но после замены гидроаккумулятора ничего не изменилось. Теперь в сервисе говорят что нужно менять насос, якобы он не нагнетает нужного давления. Стоит насос не дешево около 30 т.р. Может не в нем причина?

2014-05-21 23:06:57  Сергей пишет:
Помогите с советом. Фиат Панда 1,2 2008 года. время от времени перестают переключаться передачи. выбивает на нейтраль. Ездил к официалам, они перебрали гидроблок (заменили манжеты) но проблемма не решилась. Затем поменяли у диллера гидроаккумулятор (при диагностике была ошибка по давлению) но после замены гидроаккумулятора ничего не изменилось. Теперь в сервисе говорят что нужно менять насос, якобы он не нагнетает нужного давления. Стоит насос не дешево около 30 т.р. Может не в нем причина?

2014-07-25 11:22:53  Андрей пишет:
Альфа 156 2jts. При остановке сбрасывает на нейтраль. Остывает включается. Ошибка 1772. Подскажите, какая последовательность определения неисправных частей. Заранее спасибо. andrkarpenko@yandex.ru

2014-08-24 13:59:50  Вадим пишет:
Люди добрые помогите пожалуйста! 2 месяца уже борюсь с селеспидом а результата никакого!Вобщем проблема такая когда заводишь авто все нормально работает. но после 5-10 минут работы коробка встает в нейтраль и не переключает передачи. проверил программой fiatecuscan выдает ошибку P0904 - датчмк выбирает. подскажите что делать, что это за датчи и где его искать?

2014-08-27 21:01:56  Алексей пишет:
Пробуксосвыват сцепления на 2.3.4 передачах при начале движения потом нормально,выбивает заднюю скорость.Ошибок не выдает .Есть решение?

2014-10-02 16:42:00  Pandit пишет:
вопрос такой.насос селеспида от алфы 156 подойдет на фиат панда?

2014-10-11 20:28:31  Татьяна пишет:
Подскажите цифровой код реле привода насоса селеспид и датчика гидравлического давления на фиате стило 2.4л.2001г.Четыре месяца не могу спокойно ездить,при торможени выбивает в нейтраль.Ошибки Р1769 и Р1744.Сервисмены Караганды не очень хотят заниматься машинкой.

2014-10-11 21:59:13  Тайрис пишет:
Дополнение:нужно заказать,а стоит неродное реле Фольксвагеновское и щелкает,образца оригинального нету,официалов в городе тоже нету,подсказать некому.Очень прошу помощи!!!

2014-10-17 13:42:20  Vasya пишет:
Проблема с SELESPEED. высока ли вероятность выхода из строя блока управления (ЭБУ)? Все перепроверил, все в порядке. изначально проблема была такова: не включаются передачи вообще, стоит на нейтрали, двигатель запускается

2014-11-09 20:36:07  алексей пишет:
Добрый вечер у меня такой вопрос у меня альфа 156 селеспид стал при разгоне щелкать передачами включать и выключать их из за чего

2014-11-26 21:07:23  Роман пишет:
Люди) я месяц маюсь с датчиками положения передачи, 159-я, 2008 год, встала на нейтраль и все. Ошибку показала Р0914+ замыкание на массу, путем прозвона трех датчиков выявил, что это самый нижний, замена убила машину) не заводится. У друга TI 159 с один в один проблемой, с разницей что она у него стала таки заводится, но стоит на нейтрали и с теми же ошибками. Из переламаченного в интернете приходим к выводу, что дело в каком то особом положении штоков на которые одеваются датчики, так вот бы знать в каком?!!!!

2014-12-19 14:20:04  Андрей пишет:
Доброго дня!!! Альфа 159 2.2 JTS. Селеспид выбивает в нейтраль, но только с 5-ой передачи. На остальных всё нормально. П о м о г и т е пожалуйста.

2014-12-20 20:15:54  кирилл пишет:
Задняя не влючается

2014-12-20 20:16:58  кирилл пишет:
156 а р задняя не включается

2015-03-07 19:53:05  Андрей пишет:
Здравствуйте. У меня на Таганрогском Вортекс Того тоже проблема с роботом. Началось все с холодами, прогрев двигателя 30 мин ничего не даёт, передачи не включаются(горит нейтраль) или выскакивает чек по коробке....или включешь передачу либо 1 или заднюю все норм, но при переключении в нейтраль загорается чек. В сервисе поменяли корзину и выжимной, через две недели история повторилась. Заметил что после прогрева через пару тройку часов все работает без проблем. Подозреваю что это цилиндр сцепления замерзает. Подскажите что делать, пожалуйста.

2015-05-02 19:58:47  Руслан. пишет:
Постоянно пищит датчик давления масла коробки. При этом все работает исправно и масло в гидро бачке тоже в норме.Что это может быть Помогите решить эту проблему.Мой номер. 89264714047.перезвоню сам.

2015-05-26 07:08:57  Рома пишет:
Добрый день я с Владивостока у меня 147 альфа 2.0л ТС робот. После замены моторчика на насос перестали включатся передачи, по альфа диаг показывает 6 бар а должно быть 45 примерно, мотор включается ровно через 30 секунд раз пять перепроверял датчик давления меняли не чего не поменялось. В чем может быть проблема?

2015-05-26 07:10:38  Рома пишет:
2 моторчика ставили, ну или с чего можно подобрать ?

2015-07-07 16:58:53  Виктория пишет:
Подскажите пожалуйста,а когда нужно менять масло в роботе?и как это сделать?

2015-10-11 15:51:28  александр пишет:
такая вот проблема решил я заменить гидроблок целиком снял как поисано в инструкции и поставил другой, и вот что вышло загорелась ошибка коробки буква N моргает передачи не включаются либо 1 и 2 и моргают до этого такого не было ругается на селектор переключения я подумал на датчик таблетку заменил как описано с проворотом но ситуация не меняется попробовал старый на котором хоть как то работала коробка ситуация та же не пойму что я делаю не так

2016-02-15 02:16:07  Валентина пишет:
Не всегда втыкаются передачи в роботе.... Машина едет в одну сторону обычно без проблем. Обратно не всегда, нужно ждать 3-4 часа. На диагностике сказали или утечка масла в коробке или электронасос полетел... Живу в Германии.... На сервисе меняют только целый блок... А мне кажется, что они просто не хотят заморачиваться.... Что можно сделать? Пожаааалуйста.... valentina_ill@mail.ru

2016-08-09 06:37:12  Романс пишет:
Alfa Romeo 156.При начале движения с места выбивает заднюю скорость.Пытаюсь включить повторно вообще не едет назад.включаю первую затем заднюю ,та же история пытается сдвинуться с места и выбивает в нейтраль.В чем может быть причина?

2016-10-17 17:28:29  артем пишет:
помогите расшифровать ошибки на фиат стило по роботу 1772,1756,1757,1758,1744

2017-01-22 19:54:28  Анатолий пишет:
Добрый день . У меня чери куку робот .кпп робот такой же как как у вас . Начались глюки , иначе не могу назвать . Машина при режиме авто или ручка , при переключении на 3 или 4 или 5 скорость , может запищать и заморгать значок ! секунды 3-5 и потом все опять нормально . И еще при переключении с N на R , может включится а может не включатся вообще , выключаешь зажигание , заводишь и все хорошо . Бывает еще что при включении 1 , включается 2 . А порой все хорошо и никаких ошибок нет , можно проездить весь день . диагностика показала 2 Ошибки Р0720 датчик скорости и Р1819 ощибка передачи данных двигателя к коробке . Электрик сказал что машина когда стоит на месте должна показывать скорость ноль а сканер показывает скорость 11 км/ч. Заменил два датчика датчик скорости одометра и датчик скорости первичного вала кпп . Но изменений нет . Прошу у Вас помощи . Вот мой адрес anatoly.zelenin2010@yandex.ru

2017-04-10 14:46:51  Алена пишет:
Здравствуйте, у меня такая проблема. Альфа рамео 147,2002г. Коробка робот странно себя ведет,во время движения сбрасывает на нейтральную,потом если заглушить и опять завести то начинает работать со второй передачи,при намерении скорости может долго думать и со 2переключается на 4.Если на холодную она немного лучше себя ведет. То после того как поездить и машина нагревается начинает тупить, подскажите пожалуйста что это может быть мой электронный адрес: kulman_2015@mail.ru

2017-05-04 15:41:51  Максим пишет:
Здравствуйте, У меня по селеку такая проблема. Ехал я на 5-ой передачи около 100км/ч (режим автомат и круиз - контроль) под горку и притормозил, впереди препятствие, загорелась красная машинка с открытым капотом и далее засветился чек на панеле приборов. Я остановился, проверил на течь масла, все ок, в порядке. Когда еду на 5 загорается красная машинка с открытым капотом, когда уменьшаю скорость она (красная машинка исчезает), передачи на понижение путает включает нейтраль потом после 2-3сек. включает передачу. Компьютер выдал ошибку P0700 - запрос включения MIL из автомат.кор.пер.; P0856 - сообщения VDC (c CAN); P1741; P0720. Прошу Вашей помощи, мой e-meil: avs26027@gmail.com

2017-05-15 21:13:29  Артур пишет:
здравствуйте.у меня 147 селеспид.принагревании корробки.шток сцепления не держит ровно.его начинает тупо шатать вперёд назад.а ещё немно6о спустья отказывается сцепление включать.eregyan@yandex.ru спасибо.пишите на мейл оставте номер я позвоню

2017-05-15 21:13:30  Артур пишет:
здравствуйте.у меня 147 селеспид.принагревании корробки.шток сцепления не держит ровно.его начинает тупо шатать вперёд назад.а ещё немно6о спустья отказывается сцепление включать.eregyan@yandex.ru спасибо.пишите на мейл оставте номер я позвоню

2017-11-07 21:38:58  Валерчик пишет:
Здравствуйте. Подскажите если не трудно. У меня 147 2001г. Робот. Утром после того как машина простояла всю ночь, когда трогаюсь ее сильно дергает, такое чувство будто скачу на лошаде. Потом временами при включении с 1 на 2 или наоборот со 2 на 1. режиме city, слышится какой-то хруст будто на сухую переключилась. Или происходит рывок машины похожий на толчок. Но это не всегда, то бывает то все нормально. Ещё несколько раз за день зависает на 2 передаче и начинает гудеть двигатель, я жму на тормоз пока она сама не перейдёт на 1 передачу и еду дальше. А иногда просто сбрасывается на N-нитролаку с 1 и 2 передачи. Помогите советом. Мой вайбер 380965949802

2017-11-07 21:38:59  Валерчик пишет:
Здравствуйте. Подскажите если не трудно. У меня 147 2001г. Робот. Утром после того как машина простояла всю ночь, когда трогаюсь ее сильно дергает, такое чувство будто скачу на лошаде. Потом временами при включении с 1 на 2 или наоборот со 2 на 1. режиме city, слышится какой-то хруст будто на сухую переключилась. Или происходит рывок машины похожий на толчок. Но это не всегда, то бывает то все нормально. Ещё несколько раз за день зависает на 2 передаче и начинает гудеть двигатель, я жму на тормоз пока она сама не перейдёт на 1 передачу и еду дальше. А иногда просто сбрасывается на N-нитролаку с 1 и 2 передачи. Помогите советом. Мой вайбер 380965949802

2017-11-07 21:39:03  Валерчик пишет:
Здравствуйте. Подскажите если не трудно. У меня 147 2001г. Робот. Утром после того как машина простояла всю ночь, когда трогаюсь ее сильно дергает, такое чувство будто скачу на лошаде. Потом временами при включении с 1 на 2 или наоборот со 2 на 1. режиме city, слышится какой-то хруст будто на сухую переключилась. Или происходит рывок машины похожий на толчок. Но это не всегда, то бывает то все нормально. Ещё несколько раз за день зависает на 2 передаче и начинает гудеть двигатель, я жму на тормоз пока она сама не перейдёт на 1 передачу и еду дальше. А иногда просто сбрасывается на N-нитролаку с 1 и 2 передачи. Помогите советом. Мой вайбер 380965949802

2017-11-07 21:39:05  Валерчик пишет:
Здравствуйте. Подскажите если не трудно. У меня 147 2001г. Робот. Утром после того как машина простояла всю ночь, когда трогаюсь ее сильно дергает, такое чувство будто скачу на лошаде. Потом временами при включении с 1 на 2 или наоборот со 2 на 1. режиме city, слышится какой-то хруст будто на сухую переключилась. Или происходит рывок машины похожий на толчок. Но это не всегда, то бывает то все нормально. Ещё несколько раз за день зависает на 2 передаче и начинает гудеть двигатель, я жму на тормоз пока она сама не перейдёт на 1 передачу и еду дальше. А иногда просто сбрасывается на N-нитролаку с 1 и 2 передачи. Помогите советом. Мой вайбер 380965949802

2017-11-07 21:39:06  Валерчик пишет:
Здравствуйте. Подскажите если не трудно. У меня 147 2001г. Робот. Утром после того как машина простояла всю ночь, когда трогаюсь ее сильно дергает, такое чувство будто скачу на лошаде. Потом временами при включении с 1 на 2 или наоборот со 2 на 1. режиме city, слышится какой-то хруст будто на сухую переключилась. Или происходит рывок машины похожий на толчок. Но это не всегда, то бывает то все нормально. Ещё несколько раз за день зависает на 2 передаче и начинает гудеть двигатель, я жму на тормоз пока она сама не перейдёт на 1 передачу и еду дальше. А иногда просто сбрасывается на N-нитролаку с 1 и 2 передачи. Помогите советом. Мой вайбер 380965949802

Оставить комментарий:

Ваше имя:
Комментарий:
Код на картинке: